О бренде

О Компании

 

Один из крупнейших китайских концернов – Lifan – уже в течение более чем 20 лет специализируется на выпуске автобусов, легковых автомобилей, квадроциклов и силовой техники. Начиналось же все в 1992 году – когда в городе Чунцин была основана компания «Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre» (нынешнее название – Lifan). Инь Миньшан – ее руководитель – изначально желал, чтобы предприятие стало лидером в области ремонта мотоциклов. Впрочем, спустя примерно 10 лет после основания компания существенно расширила сферу своей деятельности и начала ориентироваться на серийный выпуск автобусов, легковых авто и комплектующих для них. Постепенно количество клиентов возрастало: сегодня продукция концерна имеет безукоризненный авторитет не только на территории Китая, но и далеко за его пределами.

 Продукция Лифан

 Lifan получила немалую известность благодаря созданию разнообразных по техническим характеристикам газовых модулей, генераторов, насосов, картеров, предохранителей, двигателей. Согласно громким заявлениям создателей и отзывам потребителей, работоспособность силовых агрегатов воистину великолепна. Диапазон выбора невероятно широк: одни только бензиновые двигатели имеет несколько разновидностей, разнящихся по объему или по мощности. С каждым годом заводов становится все больше, они начинают появляться в России, в Беларуси, в других странах СНГ и Европы.

 Продукция за последние несколько лет в значительной степени улучшилась, ведь Lifan начала сотрудничать с компанией Ricardo – она специализируется на высокопроизводительных двигателях. Союз этот сулит исключительно положительные новости в дальнейшем относительно разработки новых агрегатов. В результате такого сплочения уже создан двигатель (с цилиндром объемом 100 см3) с электростартером, а также довольно известная в узких кругах двухцилиндровая модель (объем каждого из цилиндров равняется 125 см3). Совсем недавно завершились этапы разработки бензиновых моторов, объемы которых равны 1000 и 2400 см3.

 Важная ниша китайского завода Лифан – дизельные и бензиновые генераторы, отличающиеся высокой степенью надежности и качеством производства. Они идеальны для охотничьих и туристических целей, для строительных работ и резервного энергоснабжения дачных участков. Востребованы у покупателей и мотопомпы Lifan, также работающие на дизеле или на бензине. Малошумные и высокопроизводительные, они применяются для работы с малозагрязненной либо же чистой водой, в оросительных целях или в качестве противопожарных средств. В зимнее время года незаменимыми будут снегоуборщики, которые можно охарактеризовать простотой эксплуатации и хорошей производительностью.

 Лифан выпускает и другие виды силовых агрегатов. Здесь и газонокосилки, и культиваторы, и даже электросварочные аппараты. Как видно, выбор продукции очень велик: залог такого большого разнообразия качественной техники заключается в производственных возможностях концерна.

 Все по меркам нового времени: особенности производства

 Популярность товаров зависит от того, с каким усердием и по каким принципам они были изготовлены. Следовательно, не стоит удивляться тому, что качественная продукция Лифан получается тогда, когда для ее изготовления в полную силу используются автоматические устройства нового времени и лишь современные материалы. Перед тем как посылать на конвейер комплектующие, их тщательно промывают, обрабатывают специальными составами и сушат в предназначенных для этого местах. Предварительные работы до сборки агрегата – проверка на брак и оценка общей работоспособности.

 Оборудование на заводах концерна Lifan, где силовые агрегаты производятся, является показателем безупречного качества. Выбрать действительно есть из чего, поскольку ассортимент своей обширностью поражает воображение. Товары долго служат и качественно справляются с возлагаемыми на них задачами, при всем этом стоят они не слишком дорого, особенно в сравнении с европейскими аналогами. Усилия и скрупулезность в работе сотрудников неоднократно отмечалась на интернациональных соревнованиях компаний престижными грамотами и титулами.

 В общей сложности корпорации принадлежит порядка 4,5 тысяч патентов – научно-исследовательский центр Лифан работает в полную силу, о чем и свидетельствует это число. Некоторые поистине уникальные разработки во всем мире не имеют аналогов. Несмотря на то, что компания размещается в Китае, она ценится и в западных регионах Европы. Команда профессионалов состоит более чем из тысячи сотрудников, ежедневно трудящихся на благо концерна. Квалифицированных специалистов нередко отправляют за границу, чтобы они набирались опыта и совершенствовались в выполнении своей работы.

 

История компании Lifan


1992 год
 

  • официально учрежден Чунцинский исследовательский институт транспортных запчастей Hongda, позже переименованный в Lifan.

1994 год
 

  • компания Lifan первая в Китае разработала четырехтактный двигатель с объемом в 100 см3, ставший главным событием в китайской мотоциклетной промышленности. Позже компания создала двигатели с электрическим пуском объемом в 90 и 100 см3.

1997 год
 

  • председатель китайского правительства Ли Пэн посетил Lifan с инспекционной поездкой.

2000 год
 

  • в августе компания Lifan приобрела за 55,8 миллиона юаней футбольный клуб Huandao, выигравший в том же году чемпионат футбольной ассоциации. На протяжении 8 лет компания добивалась признания, и участие в футбольном мероприятии принесло ей мировую известность;

  • 8 марта Lifan стала первым частным предприятием в Чунцине, осуществляющим импорт и экспорт.

2001 год
 

  • 30 декабря мотоциклист Lifan успешно перепрыгнул Красную реку во Вьетнаме на мотоцикле серии LF150GY. Он первым сделал это за пределами Китая.

2002 год
 

  • в июне мотоцикл Lifan успешно покорил пик Parcharmo, высшая точка которого расположена на отметке 6187 метров над уровнем моря.

2003 год
 

  • в январе председатель Инь Миньшань был избран в качестве вице-президента Чунцинского народного консультативного комитета и, откровенно говоря, стал первым частным предпринимателем, вошедшим в руководство провинциального уровня с начала реформы и открытости Китая.

2004 год
 

  • в сентябре Lifan удостоилась звания знаменитого китайского брендового продукта и торговой марки.

2008 год
 

  • 21 декабря председатель КНР Вэнь Дзябао инспектировал компанию и одобрил ее развитие вопреки трудной ситуации с внедрением инноваций в выпускаемый продукт;

  • в декабре 2008 года Lifan обещала основать 100 школ Славы в масштабе страны;

  • 8 января Lifan выигралавторойприз National Scientific & Technical Progress award 2007.

2011 год
 

  • 20 сентября Lifan Group была признана организацией AQSIQ, отвечающей за национальное качество и метрологию. Компания стала единственной, удостоенной такой чести на территории Китая;

  • 18 мая Lifan Group и производитель полупроводников Yingfeiling заявили о начале успешного экспорта за рубеж двигателя с электронным топливным впрыском, который обладал рядом оптимизированных и интегрированных функций.

2012 год
 

  • 6 декабря Lifan в качестве члена Политбюро ЦК КПК и секретаря КПК в Чунцине посетил Сун Чжэнцай и констатировал, что компания продолжает инновационный путь развития;

  • 18 сентября Lifan и Ricardo достигли соглашения о развитии совместными усилиями нового бензинового турбодвигателя с объемом 1,4 литра и прямым топливным впрыском;

  • 1 сентября в Шанхае КР150 вышел на национальный рынок. Это совершенно новый спортивный мотоцикл, воплотивший в себе самые последние инновации в мотоциклетной промышленности;

  • 10 мая компания заявила об участи в MIT;

  • 22 ноября в Гуанчжоу  в рамках автошоу Lifan официально выпустила ее первую семейную 720-ю флагманскую модель класса А+, объявив ее продажную стоимость на уровне 79,800.00 юаней.

2013 год
 

  • 23 октября член Политбюро ЦК КПК и секретарь КПК в Чунцине Сун Чжэнцай посетил головной офис Lifan и выразил надежду на лучшее будущее для компании;

  • 19 октября Национальная комиссия по развитию и реформам констатировала нахождение Lifan R&D Center на 92-й позиции в комплексном уровне. Также компании было присвоено 1-е место в мотоциклетной промышленности и 8-е в автомобильной;16 октября КР150 выиграл 2-е место в CRRC-Chengdu;

  • 26 июня Lifan Motors и Shanghai Tongjie Tech Co,Ltd подписали стратегическое кооперационное соглашение, определяющее совместное следование к будущему международного маркетинга R&D;

  • 20 мая все двухколесные мотоциклы компании прошли проверку независимой инспекцией;

  • 24 апреля Lifan заявила о пожертвовании в размере 2 миллионов юаней и 100 полицейских мотоциклов на общую сумму 850,000 юаней пострадавшим от землетрясения районам;

  • 24 мая вице-премьер Ван Ян посетил автомобильный завод  Lifan в Эфиопии и похвалил международную стратегию  компании, направленную на позиционирование ее в качестве знаменитого мирового бренда;

  • 17 сентября собрание акционеров Lifan собралось с духом и проголосовало за ограниченный план стимулирования, что стало очередной вехой в развитии компании;

  • 10 октября автомобили Lifan 330, 530 и 630 приземлились в Лхасе (Тибет). Впоследствии все три машины прибыли в Мотуо, чтобы стать первым национальным брендом;

  • 27 ноября на Chongqing Lifan Finance Co., Ltd была возложена миссия по продвижению промышленной экономики Чунцин.

  2014 год
 

  • 27 декабря новый автомобильный завод, в который Lifan инвестировала 2,2 миллиарда юаней, официально введен в эксплуатацию в провинции Хэнань. Он стал первым, начавшим продавать низкоскоростные электромобили.

  • 31 октября в Китае запустили первый малый SUV Lifan X50.

  • 24 октября в присутствии председателей правительства России и Китая Lifan Group подписала инвестиционный контракт с Липецком на инвестирование 300 миллионов долларов в автомобильный завод.

  • 24 июля дочерняя компания Lifan Group Chongqing Lifan Industry (Group) Import and Export Co., Ltd.официально получила иностранную лицензию на обменные операции.

  • 1 июля, оставив позади 45 дней путешествия по 4 десяткам городов и преодолев более 20 тысяч километров, Lifan X60 и KPR150 успешно завершили свой вояж из Азии в Европу. В этом же месяце в районе станции Чэнду в Китае с успехом завершился гоночный чемпионат (CRRC). KPR150 стал чемпионом в групповом и индивидуальном зачете и занял второе место в группе мотоциклов с объемом двигателя до 150 см3.

  • 15 мая обновленный Lifan KPR150 дебютировал в Китае.

  • 4 июня около 120 дилеров Lifan Motors из 28 стран и регионов собрались в Китае и акцентировали внимание на производственных мощностях в этой стране и за границей.

  • 7 мая председатель правления Инь Миншань, председатель государственного совета Ли Кэцян на культурном форуме в Эфиопии санкционировали запуск в производство Lifan 530.

  • 20 апреля Lifan X50 и Lifan 820 впервые появились в рамках 13-го международного автомобильного шоу в Пекине. Lifan, при участии мирового игрока FIFA Луиша Фигу, запустил процесс по защите бразильских тропических лесов.

  • 28 февраля Chongqing Lifan Finance Co., Ltd начала деятельность в качестве 3-й по величине финансовой компании, одобренной комиссией по регулированию банковской деятельности Китая. 

WhatsApp